Домашний детский сад с элементами Монтессори (г. Долгопрудный)
Январь 18th, 2010 | от Анна Кузнецова |Название: Домашний детский сад “Семицветик”
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, мкр-н Центральный.
Тел: 8-926-146-14-23 Наталья
Е-маил: natali-detsad@yandex.ru
Сайт детского сада - www.dolgopsad.ru и http://natali-detsad.narod.ru
Описание домашнего детского сада:
Центр ухода и развития «Семицветик» (Долгопрудный) приглашает детишек от 2 до 5 (5,5) лет в группы домашнего детского сада.
На данный момент у нас работает две группы, находящиеся в двух разных квартирах. Обе группы разновозрастные, но в одной детки от 1,5 до 4-х лет, а во второй немного постарше – от 2,5 до 5 лет. С детьми проводим много интересных занятий (развитие сенсорных и математических навыков, обучение чтению (Н.Зайцев), лепка, рисование, пальчиковые игры, окружающий мир, спорт, музыкальные занятия, а также английский язык). В течение дня занятия бывают как общегрупповые, так и индивидуальные, а для более старших деток выделяется отдельное время на дополнительные занятия (постановка руки для письма, чтение, счет и прочая подготовка к школе в игровых формах). Есть у нас также педагог-психолог, с которым при необходимости, можно советоваться и приходящий логопед, который может индивидуально работать с ребенком (дополнительная услуга).
Квартирная среда, насколько это возможно в домашних условиях, создана по методу Марии Монтессори.
Наше отличие от обычных групп, работающих по системе Монтессори, в первую очередь, заключается в том, что мы не выделаем специальное время для работы с материалами.
Дети находятся в этой среде постоянно, каждая игра или материал доступны ребенку в любой момент (исключая, естественно, общегрупповые занятия, время питания и прогулки). В течение дня мы можем и заниматься с разными развивающими материалами, и играть в игры, и рисовать, и лепить.
Но это не означает, что у нас царит некая маленькая анархия. Эта жизнь подчинена определенным правилам.
Более подробно о нас можно посмотреть на сайтах: www.dolgopsad.ru и http://natali-detsad.narod.ru
Стоимость постоянного посещения (с утра до вечера, в рабочие дни) - 4 000 руб. в неделю. Есть также возможность посещения до середины дня (до 14-00, в стоимость входит: завтрак, занятия, второй завтрак, прогулка и обед).

Описание второй группы домашнего детского сада:
В центре ухода и развития «Семицветик» открыта вторая группа домашнего детского сада для детишек от 2 до 5 (5,5) лет. С детками работают два опытных воспитателя.
Проводится много интересных занятий (развитие сенсорных и математических навыков, обучение чтению (Н.Зайцев), лепка, рисование, пальчиковые игры, окружающий мир, спорт, музыкальные занятия, а также английский язык. В течение дня занятия бывают как общегрупповые, так и индивидуальные, а для более старших деток выделяется отдельное время на дополнительные занятия (постановка руки для письма, чтение, счет и прочая подготовка к школе в игровых формах). Есть у нас также педагог-психолог, работающий каждый день, с которым при необходимости можно советоваться и приходящий логопед, который может индивидуально работать с ребенком (дополнительная услуга).
Квартирная среда, по нашему общему принципу выстроена по системе Монтессори. Три комнаты разделены на макси зоны: самая большая комната для активных игр, групповых занятий и для индивидуальной работы с не пачкающимися материалами, вторая комната – спальня, где у каждого есть своя кроватка со своим постельным бельем (меняется еженедельно), в третьей комнате много столиков для еды и занятий по ИЗО деятельности, развитию практических навыков (пересыпание, переливание и т.д).
Постоянно пополняется список различных развивающих игрушек, материалов, книжек с которыми детям очень нравиться работать. Много внимания стараемся уделять здоровью деток: влажные уборки, постоянно работающий очиститель воздуха, ионизатор с УФ лампой (безопасный для детей) и т.д.
Стоимость постоянного посещения (с утра до вечера, в рабочие дни) - 4 000 руб. в неделю. Есть также возможность посещения до середины дня (до 14-00, в стоимость входит: завтрак, занятия, второй завтрак, прогулка и обед).




















Сдача денег в детском саду - дело добровольное и нужное. Рассказ родителя
Цена - 69 руб.
Цена - 80 руб.
28 Комментарии to “Домашний детский сад с элементами Монтессори (г. Долгопрудный)”
By Соня Крылова on Фев 26, 2009 | Reply
какой хороший инвентарь!
By Наталья on Мар 4, 2009 | Reply
Соня, большое спасибо за комментарий!
Мы стараемся уделять этому много сил, времени, ну и средств, конечно. Постоянно что-то добавляем, в зависимости от детей, т.к их потребности постоянно меняются (кто-то начал интересоваться книпками, застежками, пуговицами, значит срочно нужен материал, чтобы ребенок мог вдоволь с этим заниматься). Такой подход позволяет не “жать” на ребенка, а идти вслед за ним. Но и другие тут же прискакивают, интересно же
By Анна Кузнецова on Мар 4, 2009 | Reply
да, и цены у них приемлемые… я сегодня звонила. Но далековато все же Долгопрудный от нас
жаль… а на фотках очень симпатичный домашний детский сад.
By Аленка on Мар 17, 2009 | Reply
А сколько стоят Ваши услуги? У меня ребенку полтора, но боюсь до двух лет нам не найдут муниципальный…Хотелось бы узнать как к вам попасть и каковы условия оплаты
By Наталья on Мар 17, 2009 | Reply
Здравствуйте.
Таких маленьких деток, к сожалению, на данный момент мы не берем (но как понимаю, Вам и надо попозже), сейчас набираем более старших и дополнительного воспитателя на весь день, после этого одного-два ребенка от 1,5-2,5 мы сможем взять. А пока Вы можете записаться по электронке (оставьте контактный телефон, почту), как только будет место, я начну обзванивать записанных.
Стоимость у нас 16 тыс.р в месяц или 4 в неделю (просто так сложилось, что родителям сейчас сложно вперед оплатить сразу за месяц, поэтому договорились что можно и за две недели платить). Сюда входит пребывание с утра до вечера, питание, все занятия (как обычные, типа лепки, рисования, физ.развития и т.д, так английский (разговорный, учитель занимается обычными занятиями но говорит с детьми только на другом языке, поет песни и т.д) с музыкой три раза в неделю).
By Аленка on Мар 19, 2009 | Reply
спасибо за информацию, мой ящик pronina8686@mail.ru
By Наталья on Мар 19, 2009 | Reply
Спасибо и Вам. Обязательно выйду на связь, когда что-то изменится.
By Катя on Мар 23, 2009 | Reply
Добрый день!
Были в гостях в этом садике.
Хотели пойти ,но нас предупредили что берут на испытательный срок 2 недели.(какой испытательный срок ? )
А мне сказали ,вдруг несправимся с малышом,тогда вы уйдете.
Хотя пишут с1,5 ,а нам1,7.Вот теперь думайте сами ,решайте сами.Только хочеться понять какой может быть испытательный срок у малышей.Какая глупость.Сейчас пошли в очень хороший домашний садик .Воспитатель от бога.
Да ,наш садик куда ходим это совершенно отдельная квартира.Ведь многие устраивают в своей жилой квартире(где проживают члены семьи воспитателя )
Никаких испыт.сроках.Проста рада ,что так все получилось.
СОНЯ-я думаю что нужно смотреть не инвинтарь на фото,а смотреть с кем будет находиться ваш малыш.
By Наталья on Мар 24, 2009 | Reply
“Испытательного срока” у нас нет. Даже слов таких не произносится - ведь действительно звучит нелепо - испытательный срок ребенку. Речь идет о проверке на совместимость. Двенадцатилетний опыт работы с детьми научил не пренебрегать этим.
Да, мы не планировали брать еще одного малыша, такого маленького возраста, о чем, кстати, и в объявлении написано (от 2,5), ждали деток более старшего возраста, но пошли навстречу. Правда, сложности намечались. Выяснилось, что мальчик не только несколько неуравновешен, начинает капризничать чуть что (это терпимо, работать умеем), но он ЕСТ ТОЛЬКО ПОД РЕКЛАМУ! Ну вообще никак по-другому, на тот момент. Думали-гадали, и все-таки согласились взять, но только если будет совместная работа с родителями над проблемой. Понятно, что для нас это неприемлемо - мы и так телевизор не смотрим, а если и приходится, то только добрые мультики и не за едой (что, конечно, упрощает процесс, но неправильно педагогически). Вторая сложность - мы всегда просим вводить ребенка в коллектив постепенно и первые несколько дней ходить с мамой. А тут предстояло взять малыша мгновенно, без подготовки. А это может быть очень сложно. И именно про это мы говорили, что примерно недели две займет адаптация. Ведь не просто малыш на горшок не просится - подумаешь, вытер лужу и все. А тут такой стресс для ребенка: в первый сад приводили, он там плакал, а тут снова меняют, не понятно, что с едой (в предыдущем саду ему рекламу включали), да еще сразу с первого дня без мамы. Ну никакой опоры ребенку. Было бы очччень нечестно не поговорить об этом сразу.
В общем, что ни делается, все делается к лучшему. Желаем малышу и маме всех благ.
By Наталья on Мар 24, 2009 | Reply
И еще немного про наши принципы расскажу. Для нас важно, чтобы детки себя чувствовали комфортно не только в плане чистоты помещения, еды, но и эмоционально комфортно. И, конечно, в первую очередь, я вынуждена заботиться о тех детях, что уже у нас живут. Именно поэтому мы просим приходить первое время с ребенком (особенно, если он маленький или никогда не был один в коллективе), тогда будет понятно, подходит ли наша атмосфера ребенку, нет ли сразу больших конфликтов с другими детками. Да и мама все видит своими глазами и понимает, готов ли ее ребенок к тому, что он будет оставаться один или нет. Если все хорошо, через несколько дней малыш остается с нами и это проходит достаточно легко, ведь он с мамой приходил в гости. Ну а если что-то не так, то тоже для ребенка нет стресса, просто в эти гости он уже не пойдет или пойдет попозже.
Так у нас несколько деток очень легко адаптировались и прижились, живут целый день вместе, в очень спокойной и легкой атмосфере. А не этого ли Вы хотите для своего малыша?
Но были и негативные примеры адаптации. Приводили к нам мальчугана, 4 с лишним года, но в сад никогда не ходил, с няней с раннего возраста, избалован до предела. Видимо няне проще выполнять все его капризы, чем хоть чуточку воспитывать. Он, например, мог заявить “одевай меня, я сам не одеваюсь”(при этом мог одеться сам), “принеси мою одежду сюда (в середину комнаты), я устал” или даже «я вас всех ненавижу» (если что-то не сразу поделили…. Пока играли и занимались, все было замечательно, но чуть что не так - в крик. Причем в такой крик, что уши закладывает. Отработал этот прием до совершенства. Ничего фатального, конечно. Работали и с такими детьми - нужна ласка, терпение и, конечно же, понимание и желание родителей.
И все-таки мы не взяли мальчика после неприятного случая, когда он запер другого мальчика, ровесника, в туалете, тот просто поленился включить свет и чтобы было быстрее не стал закрывать дверь. Вот тогда он его и закрыл, в темноте, запертый мальчик испугался, кричит. А он наслаждается! Ну, прямо реально наслаждается. Это было буквально секунд 10, я же рядом, но стало страшно. Т.е. вообще нельзя отворачиваться. Такой эгоцентризм неизвестно чем “выстрелит”. С таким ребенком психологу нужно серьезно работать. Страшно представить, что он может сделать с 1,5 - 2 летним малышом, если решит, например, отобрать игрушку, а взрослый отвернется. И опять же, вы бы хотели водить в группу своего ребенка, зная, что мы берем всех подряд?
Со сложными детками можно и нужно работать, не бросать же их. Но, для этого нужно понимание родителей, нужно, чтобы мама была рядом столько, сколько нужно, чтобы справиться с проблемой, а сбрасывать их так просто в детский коллектив, это только усугубить проблему и для самого ребенка и для других деток.
Так что мы берем не всех, стараясь, чтобы в группе была здоровая атмосфера, а детки получали возможность развиваться. Не бывает плохих деток, бывает не получается диалог с родителями. Но тут, увы ничего не поделаешь. К сожалению, взгляд на детсад как “универсальную таблетку” в деле воспитания, довольно распространен.
By Соня Крылова on Мар 30, 2009 | Reply
Да, ладно, разве это проблемы, че та нето сказали… фигня какая… недопоняли друг друга, да и все.
By Настя on Мар 30, 2009 | Reply
Добрый день!
Смотрели садик,так себе.Средненько.
В некторых моментах полностью согласна с Катей.
Наталья ,какую Вы петицию написали.Надо лучше за детьми смотреть,а не рекламу писать.А чтобы дети меньше капризничали нужно с ними заниматься,а не только своим малышом играть.
By Настя on Мар 30, 2009 | Reply
Катя ,а в какой Вы садик пошли ?
By Катя on Мар 31, 2009 | Reply
Настя,мы ходим в домашний детский садик в цетре Москвы.м.Кузнецкий мост.Мне очень удобно по дороге на работу.Про этот садик узнала от знакомых. Садиком очень довольна.У них нет свободных мест ,попасть очень сложно. В рекламе они не нуждаются ,в отличии от других .Действительно ДОМАШНИЙ ДЕТСКИЙ САД.ДА,действительно именно таких садиков мало,но зато все кому нелень устраивают в своей квартире не понятно что,и называют ДОМАШНИЙ ИЛИ СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД.Удачи с выбором садика.
By Катя on Мар 31, 2009 | Reply
Добавлю .Настя смотрите ,чтобы лучше воспитатель была в возрасте,у молодых очень много проблем.
Нашему воспитателю 48лет.
By Арина on Мар 31, 2009 | Reply
Катя… все вас прекрасно поняли, хватит об одном и том же…
да, конечно, можно себе представить какие хоромы на Кузнецком мосту.! Скажите, какая у вас там плата в месяц???
By Катя on Мар 31, 2009 | Reply
в месяц -20,00
By Маша on Апр 1, 2009 | Reply
Ничего себе - замена
Долгопрудный на Кузнецкий мост. Это же сколько дите бедное с утра мучается??? И вечером столько же. По всем прикидкам - часа полтора на авто. Негуманно как-то …
Кстати, про возраст. Воспитатели в возрасте менее склонны к внедрению развивающих технологий - и легче по старинке и напрягаться не надо. Так что это палка о двух концах. И что проблем меньше у них - ни за что не поверю. С чего бы это??? Одно здоровье чего стоит - 50 лет это не тот возраст, когда с дитями на полу сидят и вникают в их проблемы. Хорошо накормят, хорошо оденут, повоспитывают - низзя того, низзя этого, и “порядок”. Не люблю своего со свекровью оставлять - ведь и педагог со стажем, а все равно ноет - ребенок то, ребенок это. Не сидит, мол, зараза, перед букварем и т.д.
В общем, никаких решающих преимуществ у 50-летних перед 30 летними, также уже воспитавшими своих детей не вижу. (Наличие детей ВАЖНО - бездетные вообще не обсуждаются). Скорее наоборот. Но, конечно, это все разговор о вероятностя - раз раз не приходится.
Может это все просто личное? Ну не понравились друг-другу, слово не так слетело. Ну так бывает, как уже писали - наплевать да забыть.
By Елена on Апр 20, 2009 | Reply
Здравствуйте!
Наталья, скажите, пожалуйста, а сколько воспитателей у вас работает с детьми на данный момент? Мы в этом году не попадаем в детский садик, но хотелось бы в сентябре (нам будет 2 года)все-таки куда-нибудь устроить ребенка.
By Наталья on Апр 28, 2009 | Reply
Здравствуйте, Елена.
два воспитателя ну никак не нужно. Поэтому получается, что основной воспитатель - это я, а утром в разные дни приходят либо преподаватель английского, либо другая помощница. На будущее скорее всего останется основная группа из пяти человек и еще несколько деток на временное посещение. Помощницу я тоже начинаю искать (эта в декрет уйдет), при этом скорее всего с музыкальным образованием, т.к хочется по этому напрвлению побольше с детками заниматься, очень им нравиться музыка. В итоге получается несколько взрослых (воспитателей) на утро, т.е период занятий и один на вторую половину дня. Заметьте, что часть этого времени дети спят, зачем им такое кол-во взрослых? Да и вообще слишком большое количество взрослых плохо влияет на свободу, желание и развитие детей (это, конечно, не правильно, если деток много и они маленькие, но у нас разновозрастная группа, поэтому все гораздо проще)
Прошу прощения, не было времени зайти, увидеть и ответить Вам. У нас все немного нестандартно, видимо из-за того, что время сейчас не самое легкое. Делов том, что у нас в группе есть дети, которые ходят все пять дней в неделю, с утра до вечера, есть такие, что ходят только несколько раз в неделю, а есть и те, кто ходит с утра и до обеда. Поэтому получается, что с утра до обеда у нас деток может быть до 7-8 человек, а уже после обеда их остается не более 4-х. Сами понимаете, что на 4-5 деток, которые все уже самостоятельно едят, частично или полностью одеваются (не все, но почти или стараются
By Ирина on Май 11, 2009 | Reply
Здравствуйте, Наталья!
В сентябре 2009 г. планируем переехать в ваш город. Ребенку на этот момент будет 2г5мес, в Москве мы с июля 2008 г. уже ходим в ясли.
Как попать в ваш сад? Нужно записаться? Большая очередь? До которого часа вы работаете?
Спасибо
С уважением, Ирина
By Наталья on Май 12, 2009 | Reply
Здравствуйте, Ирина.
Да, запись уже существует, особенно на сентябрь. Но сейчас кто-то у нас переедет, кто-то , возможно, получит путевку в обычный сад. В общем люди определяются и я тоже начинаю уточнять у тех, кто вставал в очередь их планы. Вы напишите мне, пожалуйста, на почту natali-detsad@yandex.ru, я внесу Вас в очередь. Но вполне может получиться так, что планы тех, кто перед Вами изменились и Вы к нам сможете прийти.
By Настенька on Май 23, 2009 | Reply
Уважаемые родители! Это великолепный детский сад! По-настоящему домашний, родной и любимый детками! Мы ходим несколько месяцев и счастливы, если честно, до безобразия. К сожалению, увидела только сейчас всякие высказывания странных людей, которые даже не пробовали ходить к нам с сад и очень обидно, что сунув нос, а возможно и не сунув даже, не понятно на основании чего эти люди пишут что дети капризничают и что Наташа только на своего ребенка тратит время, что за чушь??? Первое время мы ходили с сыном вместе и ни разу никто не орал, бесились - да, потом она их чем-то завлекала и уже буквально через несколько минут они увлеченно занимались, потом опять играли, иногда шумно. Но детям это и нравиться, как же им иначе жить? Но при всем при этом они совершенно ненавязчиво развиваются. Да, кстати, один маленький мальчик называет Наташу “мама”, простите, но разве это не показатель?Специально с маленьким ребенком не договоришься ….
Вообще обидно, когда пишут всякую ерунду по хороших людей. Я случайно нашла сайт, потому что переезжаем и теперь ищу новый сад сад на новом месте, жалко расставаться, но что делать..
Кстати, катя, мест в саду тоже нет, очередь, кому-то повезет, попадут на наше место, надеюсь вы сможете оценить по достоинству, как и мы. И последний совет родителям, просите телефоны тех, кто ходит уже, только такие же родители могут сказать правду, зачем им врать или придумывать?
By Аня on Июн 23, 2009 | Reply
Согласна с Настенькой.
Мы ходим в тот садик несколько месяцев, нам нравится. Ребенок очень доволен, каждое утро с удовольствием бежит туда. И что, наверное, самое главное у мальчика заметен большой прогресс в развитии в последнее время - в речи, с горшком, в умении самостоятельно одеваться, есть и прочее, заинтересовался обучающими играми (кубики Зайцева и игрушки Данилова дома полностью игнорировал, а в садике вместе с другими детками с удовольствием занимается). Периодически приносит домой интересные поделки. Вот по таким результатам считаю и нужно судить о садиках.
By Наталья on Июл 13, 2009 | Reply
Простите, Вы не дадите телефон вашего садика, а то мы с ног сбились в поисках. Спасибо
By Наталья on Июл 13, 2009 | Reply
Настенька и Аня!
Спасибо большое за отзывы!
Мне очень приятно работать как с Вашими детками, так и с Вами, потому что без поддержки и понимания со стороны родителей никуда далеко не уйдешь.
By Наталья on Июл 28, 2009 | Reply
Наталья, простите, что-то не заметила Вашего сообщения…
Тел 8-926-146-14-23
Е-маил: natali-detsad@yandex.ru
Сайт детского сада - natali-detsad.narod.ru
Сейчас открывается вторая группа, теоритически есть 1 место на полный рабочий день. Потом будет набор на половину дня (до 14), пара мест.
By давыдова ольга on Окт 27, 2009 | Reply
Совет родителям- читайте рекомендации, разговаривайте с людьми во дворе и всё станет понятно, а судить о садике только по одному предворительному разговору по моему не разумно! Мне тоже иногда звонят во время обеда или занятий и бывает забываешь о чём хотела сказать.